Представляю вашему вниманию новинку от Autodesk Labs проект Pinocchio http://projectpinocchio.autodesk.com/. Бесплатный онлайн-редактор позволяющий создавать собственные модели персонажей или модифицировать существующие модели на основе подбора параметров с последующей возможностью загрузки в различных форматах (3ds Max, Maya, MotionBuilder) для создания изображений или анимации, игр и многого другого. Создать полностью готовую 3D модель человека, теперь так же просто, как выбрать объект из каталога. Подробнее в видео: http://www.youtube.com/watch?v=vVhcX0dG3as&featur..В статье кратко расскажу как пользоваться данным ресурсом:
Перейдем по первой ссылке, которая ведет на необходимый ресурс. Для входа в "личный кабинет" вы можете использовать свою учетную запись Autodesk, если ранее регистрировались на данном ресурсе.
Перейдем по первой ссылке, которая ведет на необходимый ресурс. Для входа в "личный кабинет" вы можете использовать свою учетную запись Autodesk, если ранее регистрировались на данном ресурсе.
Итак, приступим к самому интересному, чтобы создать персонажа, в левом верхнем углу рабочего пространства необходимо нажать на иконку "New Character":
Перед вами откроется окно выбора персонажей, необходимо выбрать из каталога уже готового персонажа (которого также можно редактировать) или персонажа с базовыми параметрами для создания собственного. Нажимаем на понравившемся и двигаемся дальше:
Открывается рабочее пространство редактора персонажей с основными панелями инструментов:
Во вкладке "Face" (настройка параметров лица), можно воспользоваться функцией смешивания параметров двух персонажей путем передвижения ползунка(1). Второго персонажа можно выбрать во вкладке "Hide Face Catalog" (2) путем перетаскивания выбранного персонажа во второй слот (3):
Подобные действия можно совершить для каждой отдельной части лица, путем выбора "галочки" и передвижения ползунка напротив необходимой.
В других вкладках можно редактировать параметры "Skin" (кожа), "Eye color" (цвет глаз), "Hair" (выбор прически), "Body" (параметры тела), "Clothing" (одежда):
После того как вы закончите настройку параметров для своего персонажа, нажмите на кнопку "Done" в нижней части экрана, в появившемся окне "Save Character" введите имя персонажа и нажмите "OK":
Далее нажмите на иконку "Publish", появится окно параметров: параметры высоты персонажа, параметры качества сетки полигонов и т.д.:
Далее перейдем во вкладку "Published Characters", где мы можем скачать нашего персонажа нажав на кнопку "Download":
Файл имеет расширение "FBX", все текстуры во вложении. На примере 3D Max я покажу как персонажа можно загрузить в сцену:
Можно управлять скелетом персонажа, это расширяет возможности вставки в различные сцены, возможность анимации персонажа.
Создаем сцену, немного настроим скелет:
Конечный результат рендера:
Пробуем и делимся впечатлениями. Дополнительная информация о проекте доступна по ссылке: http://labs.autodesk.com/technologies/pinocchio.
Thanks for helping to let people know about Project Pinocchio.
ОтветитьУдалитьThanks, I'm glad to help!
ОтветитьУдалить